Голосовое приветствие

Голосовое приветствие или сообщение АТС, IVR — первое, что слышит абонент, позвонив к Вам в офис. Выходит, это своего рода голос и лицо компании, и если доверить этот важный момент профессионалам, время общения с клиентом будет максимально эффективным.

Грамотно подобранное сочетание музыкального сопровождения и голоса диктора, не только создаст благоприятное впечатление от звонка, но и удержит клиента в длительном ожидании ответа, а так же сформирует благоприятное отношение к организации. Важно, чтобы были учтены все детали при подготовке и записи голосового приветствия АТС, IVR — правильная постановка голоса, соответствие тембра голоса тексту сообщения, темп и многое другое. Так же должно учитываться настроение, которым необходимо зарядить абонента, которое складывает позитивное отношение к продукту или бренду.

Пример текста голосового меню:

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш звонок в офис компании «INFOTEL».
  • Чтобы получить информацию об услугах и сроках выполнения работ — нажмите 1
  • Для отправки факса — нажмите 2
  • Если Вам нужна помощь специалиста технической поддержки— нажмите 0
  • Чтобы вернуться в предыдущее меню — нажмите * или оставьте сообщение после звукового сигнала.
Использование голосового меню для оптимизации работы секретаря*

Для оптимизации работы секретаря популярно запись и внедрение голосового приветствия вместе с голосовым меню или IVR, которое в автоматическом режиме проинформирует абонента, и соединит со специалистом для решения конкретного вопроса. Грамотно выполненное голосовое меню всегда будет создавать позитивную атмосферу, формировать лояльное отношение к компании, вместе с тем оставляя личное время ее сотрудников для решения наиболее важных вопросов.

Применение современных возможностей средств звукового оформления телефонных систем не только упрощает работу штата, но и формирует устойчивый имидж успешной компании.

*
Тестовый пример голосового меню крупного спортивного комплекса - г.Кокшетау - номер 87162934008