Как телефонный номер помогает продавать

Как телефонный номер помогает продавать - Подключить номер - дело одно. А сделать из него эффективный инструмент, способствующий эффективным продажам — совсем другое. Так, многоканальный номер телефона или многоканальный sip номер позволит вашей компании быть всегда на связи с вашими клиентами и партнерами. Вы не пропустите важные звонки, даже если десятки людей будут звонить вам одновременно. А прямой городской номер или виртуальный номер в другом городе для многих компаний решит вопрос организации представительства в удаленном регионе. Зачем тратить деньги на открытие офиса, если можно просто приобрести прямой номер там, где того требуют интересы вашего бизнеса. Прямой номер для региональных компаний наоборот - хороший способ выйти на столичный рынок без лишних затрат.

Преимущества и возможности:

При переезде куда бы то ни было — в другой офис, город и даже в другую страну, ваш бизнес сохранит за собой все свои телефонные номера. Прямые Виртуальные номера — хороший способ привлечения новых клиентов из разных стран и регионов. Ваши коллеги и клиенты набирают местный номер, как будто ваша фирма находится в их городе. Один номер может звонить в нескольких удаленных офисах — если в одном офисе никто не подходит к телефону, то звонок переводится на другой.
Вы можете подключить на время отдельный телефонный номер для оценки эффективности рекламной кампании или специальную линию для VIP-клиентов.
Подключив прямой номер, вы сможете гибко настроить переадресацию с этого номера на своей личной страничке. Например, если в субботу в офисе никого нет, но есть сотрудник, готовый отвечать с домашнего или с мобильного телефона, то просто создайте соответствующее расписание переадресаций, и по субботам все звонки пойдут на этого сотрудника.

Ни один звонок не останется без ответа:

Расписание переадресаций автоматически перенаправляет входящий звонок с вашего номера на указанный вами в личном кабинете номер. Это особенно удобно, когда постоянно занята одна из телефонных линий или если вы хотите получать звонки, находясь вне офиса (в командировке, дома, на деловой встрече). Расписание переадресаций подключается без использования дополнительного SIP-оборудования.

Вы можете создать свое личное расписание переадресации.
Например: клиент набирает один и тот же номер (номер от компании Infotel), но в дневное время у вас звонит офисный телефон, в вечернее - домашний, во время командировок и встреч - мобильный, а когда вы обедаете или спите — клиент оставляет сообщение на голосовую почту или автоматически переводится на телефон вашего ассистента.