Наши сервисы


  • Удержание звонка – возможность удержания входящего вызова, например, для его перевода или совершения другого звонка; 
  • Перевод вызова на другого абонента – перенаправление поступившего или принятого звонка на другого абонента; 
  • Условная и безусловная переадресация вызовов – автоматический перевод входящего вызова на другой, заранее определённый абонентом номер. Условная переадресация используется в случаях: если абонент не отвечает; если номер отключен или находится вне зоны приема; если номер занят. При включении безусловной переадресации на указанный номер переадресуются все входящие звонки; 
  • Конференция  – сеанс связи между несколькими абонентами;  
  • Прямой внутрисистемный доступ – обеспечение абоненту, который находится вне офиса, внутреннего доступа к личному терминалу связи; 
  • Перехват звонка – возможность отвечать на вызовы, поступающие на соседние телефоны и адресованные другим абонентам; 
  • Уведомление об ожидающем входящем вызове – уведомление абонента, занятого разговором по телефону, об очередном поступившем вызове, ждущем ответа; 
  • Удаленный доступ с правами учетной записи абонента – звонки с любого телефона с правами своей или чьей-либо учетной записи; 
  • Звонок группе – вызов, адресованный одновременно всем абонентам определенной группы; 
  • Автосекретарь – обработка входящих вызовов в автоматическом режиме; 
  • Телеголосование – участие в интересных опросах или голосования; 
  • «Не беспокоить» – режим игнорирования всех входящих вызовов; 
  • «Будильник» – заранее настроенный звонок-напоминание абоненту в установленное время; 
  • Быстрый набор – набор номеров нажатием одной или двух клавиш;
  • Повторный набора номера – быстрый набор последнего набранного номера или номера последнего входящего звонка; 
  • Автодозвон– возможность автоматического многократного набора номера абонента, который в данный момент занят или недоступен; 
  • Автодозвон с обратным вызовом– возможность автоматического многократного набора номера абонента, который в данный момент занят или недоступен, с обратным звонком вызывающему абоненту при успешном дозвоне; 
  • Виртуальная конференц-комната – сеанс связи с неограниченным числом участников; 
  • Запрос текущего системного времени – предоставление информации о текущем системном времени; 
  • Парковка звонка – удержание звонка на специальной линии для совершения нового звонка. Возможность в любой момент вернуться к разговору с абонентом, вызов которого «припаркован»; 
  • Ограничение некоторых видов исходящей связи – возможность настройки абонентом запрета на некоторые виды исходящих звонков; 
  • «Виртуальный факс» –  прием и отправка факсимильных сообщений по электронной почте в виде вложенного файла в формате TIFF;  отправка факсимильных сообщений через web-интерфейс – возможность посылать факсимильные сообщения через web-кабинет в виде графических файлов; 
  • «Чёрные/белые списки» – блокировка вызовов, направленных с номеров, занесенных в «черные списки», и возможность приема всех звонков абонентов, занесенных в «белые списки»; 
  • «Следуй за мной» – автоматическое перенаправление вызова на тот номер, по которому абонент может принять звонок в данный момент; 
  • Голосовая почта – возможность получения, записи и хранения голосовых сообщений в персональном ящике голосовой почты. 
  • Обратный вызов – последовательное осуществление двух вызовов (сначала на номер телефона вызывающего абонента, затем на номер вызываемого абонента) и их соединение, что позволяет снизить затраты на исходящие междугородные и международные звонки; 
  • Запись голосовых сообщений с телефона – возможность записи голосовых сообщений в формате WAV; 
  • Запись телефонного разговора – функция записи сеанса связи, в котором принимает участие абонент; 
  • Запрос списка подключённых услуг – запрос информации о функциях и сервисах, доступных абоненту; 
  • Поддержка алиасов – любой абонент может иметь неограниченное количество дополнительных коротких телефонных номеров (алиасов).
  • Виртуальная АТС - Услуга предоставляется по модели SaaS (Software as a Service) с применением передовых облачных технологий. Фактически, Вы получаете в аренду полностью настроенную и уже готовую к работе офисную телефонную станцию, которая базируется на ресурсах TeleNOTA и не занимает место в Вашем офисе. Управление виртуальной АТС осуществляется удаленно через Интернет с помощью защищенного от несанкционированного доступа, удобного web-интерфейса. Для подключения виртуальной АТС TeleNOTA Вам достаточно иметь стабильный канал Интернет и конечное оборудование в виде SIP-телефонов, VoIP-шлюзов или компьютеров с установленным программным телефоном.