Система IVR

«Абонентские IVR сценарии»
Клиент, дозвонившийся на номер, слышит голосовое приветствие, в котором его информируют, что нужно сделать для перехода в следующее меню или для выполнения необходимого ему действия (перевода на сотрудника или на группу, попадания в голосовую почту и т.п.). Например, клиент звонит в кинотеатр. Без IVR все звонки поступали бы операторам, и им приходилось бы зачитывать одни и те же данные – расписание сеансов, стоимость билетов, даты премьер и т.п. Но эту же информацию можно вынести в интерактивное меню. Тогда клиентов будет приветствовать заранее записанное сообщение: «Здравствуйте, вы позвонили в кинотеатр. Для того чтобы узнать расписание сеансов – нажмите 1, чтобы узнать стоимость билетов – нажмите 2, чтобы ознакомиться с информацией о ближайших премьерах – нажмите 3, чтобы связаться с оператором - нажмите 4». Меню IVR могут быть вложенными друг в друга.
 
«Абонентский автосекретарь»
Автосекретарь – это то, что позволяет бизнесу из 1-2 человек выглядеть как бизнес с сотней сотрудников. Если клиент звонит в компанию и авто-секретарь приветствует его, предлагая перевести звонок в отдел продаж, маркетинговый или операционный отделы, бухгалтерию или службу поддержки, тогда клиент будет впечатлен. Клиентам не надо знать, что каждый из возможных вариантов перевода звонка в итоге адресуется на одного человека. В другом случае, если компания с двумя сотнями сотрудников планирует увеличить объем продаж и входящие звонки проходят через автосекретаря, а не секретаря-сотрудника, она будет заинтересована в том, чтобы автосекретарь был способен как
можно быстрее направить звонки ваших потенциальных клиентов на нужного сотрудника. Еще лучше, если автосекретарь достаточно продвинут, чтобы понимать, что потенциальный клиент не будет блуждать по меню больше 15-ти секунд.
Все эти возможности достаточно легко настраиваются в интеллектуальной АТС.