Виртуальный номер

Виртуальный номер - телефонный номер любого формата, не закрепленный за конкретным стационарным или мобильным абонентским устройством или телефонной линией, а связанный лишь с абонентской учетной записью. Виртуальный номер используется исключительно для обеспечения возможности переадресации телефонных вызовов на любой реальный телефонный номер, или передачи входящей связи на сервис "Голосовая почта", "Виртуальный факс". Также доступны сервисы Черный/Белый список и Анти-АОН.

Виртуальный номер применяется в основном в паре с сервисом IVR*
Поскольку основная задача сервиса IVR – переадресация и перенаравление входящей связи, то за клиентами-пользователями сервиса IVR можно закреплять так называемые виртуальные номера, т.е. номера не связанные с физическим абонентским терминалом или конкретной телефонной линией. Такая «безадресность» виртуального номера делает невозможным предоставление его владельцу всех видов сервисов (такие как парковка вызова, удержание вызова и др.), однако в паре с сервисом IVR обеспечивает абоненту возможность самому определять последовательности действий по обработке поступившего вызова, (переадресовать вызов на др. номер, передать вызов на сервис Голосовая почта и т.д.). Для этого абонент-пользователь сервисов IVR использует страницу конструирования сценариев. Заготовленные заранее сценарии абонент может сохранять, создавая, таким образом, коллекцию сценариев и затем выбирать и применять тот или иной сценарий наиболее отвечающий конкретным обстоятельствам (менять сценарий по времени суток, дню недели, возможно направить конкретного абонента на конкретный сценарий).

Абонент, получивший доступ к сервису IVR и виртуальный номер для входящих вызовов, имеет возможность:

  • Создавать новые (в том числе и на основе заранее созданных шаблонов) и
  • Модифицировать существующие сценарии обработки входящих вызовов.
  • Активировать один из коллекции созданых и сохраненных сценариев
  • Добавлять новые, удалять и переименовывать существующие файлы голосовых сообщения для интерактивной системы ответа (IVR)
  • Просматривать предысторию (статистику) использования предоставленного сервиса с фильтрацией данных по времени и вызывающему номеру.

*Идеальное решение для организации небольшой Справочно Информационной Службы (расписание сеансов для Кинотеатра и стоимости билетов, расписание рейсов авиокомпаний, расписание движения ЖД транспорта и др.)